Вторая волна? Продолжаем работу!⠀⠀⠀⠀⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих мест ⠀⠀⠀⠀⠀⠀Отправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
  ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      28.10.2020

      Запуск монохромного принтера А3 формата ECOSYS P4060dn
      Запуск монохромного принтера А3 формата ECOSYS P4060dn

      21.10.2020

      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%
      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%

      06.10.2020

      90% IT-систем российских госучреждений уязвимы к взлому
      Информационные системы в госорганизациях и органах власти России не устоят даже перед самыми простыми хакерскими приёмами

      04.09.2020

      Аналитики Gartner рассказали о тенденциях развития ИТ
      В 2020 году появились пять принципиально новых трендов, которые определят развитие информационных технологий

      29.08.2020

      Рынок ноутбуков на 50% охвачен Lenovo и HP
      Lenovo и HP — наши ключевые партнеры и основные мировые поставщики ноутбуков
      Все новостиRSS
ГлавнаяАутсорсинг офисной печати

Аутсорсинг офисной печати

MPS аутсорсинг печати

Аутсорсинг офисной печати. Доверьте офисную технику профессионалам

 

Затраты на офисную печать не всегда очевидны. Они состоят из видимых прямых затрат и скрытых косвенных расходов. И если прямые затраты на само оборудование, его ремонт, картриджи и бумагу для многих очевидны, то косвенные траты часто не учитываются. Для больших компаний и крупных госструктур очень важен контроль над расходами на документооборот компании. Такой контроль и оптимизация расходов на печать и сервисное обслуживание оргтехники позволяет сэкономить до 30 % бюджета на офисную печать. По данным IDC, на печать расходуется около 6% от оборота компании — поэтому экономия оказывается значительной.

 

6% от оборота
компании тратят
на обеспечение печати


по данным IDC



Аутсорсинг офисной печати позволяет решить проблемы сбоев при печати и повысить качество печати без необходимости содержать штат специалистов по обслуживанию копировальной техники и печатных устройств. Компания-аутсорсер, которая содержит своих профессиональных сотрудников, решит проблемы, связанные с работой техники, избавив клиента от необходимости тратить время на посторонние задачи.

 


Аутсорсинг офисной печати — это передача управления печатной техникой и сопутствующими бизнес-процессами профильной компании «Офис партнер», специализирующейся в этой области.

Аутсорсинг офисной печати — это создание точек роста для любой организации, которая заинтересована в оптимизации своей работы. Доверьте офисную печать профессионалам и сфокусируйтесь на значимых целях, которые помогут вам достичь успеха.

 

Аутсорсинг офисной печати — это возможность внедрить технологии, с помощью которых наши клиенты сокращают расходы на печать, повышают эффективность работы и получают полный контроль над своей IT-инфраструктурой.

 

При переходе на aутсорсинг офисной печати Вы получаете

1. Сокращение расходов на документооборот
2. Повышение рентабельности
3. Бесперебойную работу оборудования
3. Отсутствие дополнительных вложений
4. Своевременную и компетентную помощь по вопросам печати и эксплуатации техники
5. Разгрузку IT-специалистов, освобождение сотрудников от нецелевых задач
6. Контроль за целевым использованием техники

 

 

 

30% в среднем составляет
сокращение расходов
на обеспечение
процессов печати


по результатам реализованных покопийных проектов

 

 

 

Переход на аутсорсинг печати:

1. Сбор данных аудит парка техники у клиента

2. Разработка предложений по оптимизации процессов печати

3. Согласование с ответственным лицом со стороны Заказчика — руководителем IT-подразделения, представителем финансовых структур, отдела закупки или снабжения, или непосредственно высшим руководством

4. Установка и интеграция печатающей техники в сетевую инфраструктуру, инсталляция необходимого ПО — HP Access Control, NetViewer, TeamViewer, KMnet, Kyocera Job Manager, драйверы, утилиты и вспомогательные программы

5. Старт полного цикла обслуживания оборудования: проведение профилактики и диагностики, замена запчастей, установка расходных материалов

6. Формирование склада подменного оборудования и необходимого запаса расходных материалов и запасных частей

7. Подключение к системе Service Desk (с нашей стороны или со стороны заказчика), техническая поддержка и консультации для пользователей

8. Выставление счёта один раз в месяц и оплата только за фактически напечатанные страницы

 

Более полную информацию о формировании стоимости отпечатка и особенностях работы по покопийной модели обслуживания можно получить в разделе Покопийное обслуживание.

 

Подробнее про аудит печати

Наша компания активно работает над проведением аудита парка техники у клиентов. Это поможет и нам, и им иметь полную и объективную картину ситуации в процессах печати. Помимо этого, на основе полученной информации мы разрабатываем программу оптимизации расходов на печать  мы об этом уже много рассказывали, а в дальнейшем расскажем ещё больше.

Какие данные мы собираем?


1. Расстановка устройств по кабинетам и помещениям
2. Количество пользователей у каждого аппарата
3. "Пробег" - показания счётчиков у принтеров и МФУ
4. Технические данные устройств: тип печати, поддерживаемый формат, возможности сетевых подключений
5. Класс используемых "расходников": оригинальные, совместимые или перезаправленные
6. Текущее техническое состояние аппаратов - эту информацию мы сразу же передаём в наш сервисный отдел


Что мы потом с ними делаем?

Разумеется, обрабатываем и анализируем. В процесс вовлечены сотрудники разных отделов "Офис партнера"; в первую очередь, конечно, отдел Покопийного Обслуживания. В зависимости от масштабов организации клиента процесс анализа занимает от двух-трёх рабочих дней до месяца. В результате IT-специалист, руководитель службы снабжения или другое ответственное лицо со стороны заказчика получает полный отчёт о работе своей инфраструктуры, а мы предоставляем ему план оптимизации затрат на печать 
 как вы уже знаете, в результате расходы сокращаются в среднем на 20%.

 

Задать вопрос
Имя:*
Телефон:
E-mail:*
Сообщение:

 
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности компании
Партнёры
 
 
Количество:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности компании