MPS для офисной печати
Компания «Офис партнер» приглашает к сотрудничеству бизнес-центры, промышленные и торговые предприятия и предлагает заключить договор на MPS аутсорсинг печати. Вы передаете нам решение всех проблем, связанных с организацией печати, обеспечением расходными материалами, закупкой и рациональным использованием оргтехники.
Когда нужен MPS аутсорсинг печати?
Есть математическая матрица расчетов, по которой видно экономическое обоснование перехода. Если цель — снижение стоимости владения печатным оборудованием, то на этот вопрос можно ответить в рамках расчетной модели.
Возможно цель — освободить рабочее время для новых проектов? Или усилить контроль? Рамки работы и проекта задаёт Заказчик и решение подбирается соответственно задаче.
Бизнес-процесс MPS аутсорсинг печати
Это часть документооборота компании, которая подчиняется стратегии Заказчика и общим тенденциям изменений рынка. Приходят новые технологии — меняется линейка печатного оборудования. Выпускается ПО — идёт внедрение электронного документооборота.
Что получает заказчик
В среднем офисный сотрудник в день распечатывает не менее 50 листов. И не все из них нужны на самом деле. Не менее половины — личные бумаги. Еще часть составляют черновики и документы, распечатанные по ошибке или ненужные в текущий момент времени. Как следствие, руководство не может правильно оценить, сколько же реально потрачено на реализацию того или иного проекта.
MPS — это:
-
Контроль состояния картриджей и оборудования в целом, в том числе в удаленном режиме.
-
Своевременные поставки расходных материалов.
-
Правильный расчет количества принтеров на кабинет, коридор и т. д.
-
Профилактические осмотры, проведение текущего или капитального ремонта оргтехники в соответствии с графиком. В случае выхода принтера из строя предоставляется подменный с аналогичным функционалом.
-
Анализ распечаток, сбор информации по отдельным сотрудникам, подразделениям, проектам.
-
Управление доступом (по ПИН-коду, карте, с двухуровневой идентификацией и т. д.).
-
Равномерное распределение нагрузки на МФУ, перенаправление очередей на свободное оборудование.
-
Решение проблем информационной безопасности, передача информации на печать по защищенным каналам связи.
Но все вышесказанное относится только к технической стороне дела. Managed print service — это целая философия, направленная на снижение стоимости каждого отпечатка. Оплата использования техники производится не хаотично, а постранично. Именно click-контракт упорядочивает работу и отличает MPS от разовых услуг подобного уровня.
Переход на аутсорсинг печати не предполагает, что заказчик должен немедленно избавиться от тех устройств, что у него уже есть. Нет необходимости и сразу переустанавливать ПО на всех компьютерах и ноутбуках. Освобождение от старого парка происходит постепенно, по мере его износа и выхода из строя. Полноценное внедрение MPS происходит в течение года-двух.
Какие возможности дает аутсорсинг печати
Здесь можно и нужно говорить сразу о нескольких приоритетных направлениях:
-
Установление контроля над эксплуатационными расходами. Больше не придется тратить до 15% от операционной прибыли на покупку картриджей или бумаги. Не приходится беспокоиться о поддержании минимального запаса расходных материалов.
-
Освобождение IT-отдела от несвойственных ему операций, связанных с обслуживанием оргтехники.
-
Возможность заниматься решением стратегических вопросов, не отвлекаясь на сиюминутные проблемы, касающиеся, например, необходимости срочно заменить чем-то МФУ в приемной директора.
MPS — это передача на аутсорсинг непрофильных для IT-сферы задач, зачастую парализующих работу всего офиса.
Как строится сотрудничество с каждым клиентом
Все начинается с аудита. Его задача:
-
Выявление объемов печати (по устройствам, работникам, подразделениям) и сопоставление с расходами на обслуживание оргтехники.
-
Оценка оснащенности персонала необходимым оборудованием, включая ПО для доступа к МФУ.
-
Ревизия техники, выявление принтеров, подлежащих модернизации, перемещению в другие отделы, выводу из эксплуатации.
Математические расчеты
Полученные данные учитываются при составлении экономического обоснования перехода на MPS и коммерческого предложения. Хотите получить более подробную информацию? Заполните заявку на сайте компании и дождитесь звонка консультанта. Вам понравятся открывающиеся перед вами перспективы!