Вторая волна? Продолжаем работу!⠀⠀⠀⠀⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих мест ⠀⠀⠀⠀⠀⠀Отправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
  ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      28.10.2020

      Запуск монохромного принтера А3 формата ECOSYS P4060dn
      Запуск монохромного принтера А3 формата ECOSYS P4060dn

      21.10.2020

      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%
      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%

      06.10.2020

      90% IT-систем российских госучреждений уязвимы к взлому
      Информационные системы в госорганизациях и органах власти России не устоят даже перед самыми простыми хакерскими приёмами

      04.09.2020

      Аналитики Gartner рассказали о тенденциях развития ИТ
      В 2020 году появились пять принципиально новых трендов, которые определят развитие информационных технологий

      29.08.2020

      Рынок ноутбуков на 50% охвачен Lenovo и HP
      Lenovo и HP — наши ключевые партнеры и основные мировые поставщики ноутбуков
      Все новостиRSS
ГлавнаяНовости и статьи2020-02-24 (Как выбрать оргтехнику для офиса?)

Как выбрать оргтехнику для офиса?

Советы по выбору оборудования для печати в офисе. Чек-лист из 6 важных пунктов

Выбор оргтехники для печати в офисных рабочих группах — немаловажный аспект формирования корпоративной IT-инфраструктуры. Выбрать технику, функции которой удовлетворят всех пользователей, и которая окажется простой и неприхотливой в обслуживании, не так просто, как может показаться. Кроме того, важно учитывать и другие параметры: цену копии, поддержку функций контроля доступа, объем накопителя и ОЗУ (оперативной памяти), поддержку беспроводных протоколов и разных типов сетевых подключений.
 
Мы подготовили для вас чек-лист, по которому вы сможете выбрать оборудование для офиса легко и просто.
 
Итак:

Какие факторы необходимо учитывать при выборе оргтехники?

1) Доступность сервисных центров

Даже если вам всегда сопутствовало везение, и ни одно устройство в ваших руках не ломалось, вероятность возникновения проблем присутствует постоянно. Скачки напряжения в электрической сети нисколько не зависят от вашей личной удачи, профессионального опыта и других достоинств. К сожалению, даже в 2019 году подобные вещи порой происходят.
 
Поэтому перед закупкой принтеров или МФУ обязательно удостоверьтесь, что в вашем городе или регионе есть сервисные центры, которые работают с тем брендом, который вы выбрали для поставок в вашу компанию. К примеру, у таких вендоров, как HP и Kyocera в нашей стране не возникает проблем с доступностью обслуживания, мастера в каждом субъекте Федерации умеют работать с оборудованием этих брендов. Также некоторые сервисные компании — к примеру, мы — работают по всей России.
 
 

2) Доступность расходных материалов

Выбирая печатную технику, ориентируйтесь на современные и актуальные модели, находящиеся в поддерживаемой линейке у вендоров 2019 года. Так вы не столкнетесь с риском, что в продаже картриджей для желаемой модели просто не окажется — такая ситуация возможна для моделей, снятых с производства несколько лет назад, но всё ещё представленных в каталогах поставщиков и находящихся у них на складах.
 
Кроме того, не для всех моделей выпускаются совместимые комплектующие, и не всегда доступна возможность заправки расходных материалов. Избегайте малоизвестных, малопопулярных и не работающих в стране официально брендов. Только заслуженные фирмы с хорошей репутацией — HP, Kyocera, Brother, Lexmark.
 
 

3) А какое именно устройство вам нужно?

Если вы планируете только печатать — тогда, возможно, покупка принтера будет самым логичным вариантом. Однако сценарии использования всегда имеют свойство расширяться и усложняться — если внезапно потребуется ксерокопировать, сканировать очень важные документы, то специализированных монофункциональных устройств может под рукой и не оказаться.
 
С МФУ вы будете избавлены от таких неприятностей. Но, с другой стороны, МФУ обычно дороже — но переплата стоит того.

Пожалуйста, подходите к выбору офисной техники со всей ответственностью! От этого зависит бесперебойная работа всей организации в будущем

4) Цветная или чёрно-белая печать

Как правило, устройства с поддержкой чёрно-белой печати стоят дешевле «цветных» аналогов. Комплектующие и расходные материалы для моделей, ориентированных на «цвет», также по ценам оказываются дороже. Однако, по аналогии с предыдущим пунктом, следует рассматривать все возможные варианты. Функция цветной печати может понадобиться в самый неподходящий момент (а так это обычно и бывает), ну а в остальное время цветной принтер будет исправно работать в ч/б режиме, если вам это необходимо. Но при этом обслуживание печати окажется более дорогостоящим: как известно, при монохромной печати на цветном оборудовании расходуется тонер (или чернила) у всех 4-х картриджей.
 
 

5) Объёмы печати

Каждая модель в линейке производителя всегда рассчитывается на определённые сценарии использования. Небольшие домашние модели, из низшей ценовой категории, точно не смогут справиться с объёмами печати, принятыми в офисах компаний. И наоборот, большие принтеры для бизнеса дома окажутся невыгодными — как минимум из-за увеличения счетов за электричество :)
 
При выборе принтера, копира или МФУ необходимо тщательно проанализировать такие параметры, как скорость печати, нагрузка на устройство, ресурс и т.д. Например, у модели HP PW Managed P57750dw J9V82B скорость печати составляет 75 страниц в минуту, а картриджи рассчитаны на 17 тысяч страниц при работе в чёрно-белом режиме. Другая модель из той же серии, CLJ Managed M775fm L3U49A способна «выдавать» только 30 страниц в минуту, а ресурс картриджа не превышает 13 500 листов. Соответственно, каждый из этих принтеров рассчитан на определённую нишу и соответствует ожиданиям разных покупателей. 
 
В современной модельной линейке HP представлены еще более «продвинутые» модели. Чтобы узнать о них больше, пишите нам на info@ofpr.ru или звоните, и наши сотрудники пришлют Вам презентационные материалы и подробно проконсультируют по выбору техники.
 

У каждой группы сотрудников и даже у каждого вашего коллеги персонально есть свои собственные сценарии использования техники. Грамотный специалист при выборе оборудования и его установке в офисе обязан учитывать все эти факторы

6) Схема работы сотрудников с принтером

Подключение по беспроводной сети (Wi-Fi) не потребуется, если вы приобретаете принтеры для каждого сотрудника с расчётом на индивидуальное использование. Если же перед вами стоит задача оснастить принтерами большое офисное пространство, то наверняка вы решите установить по одному принтеру на кабинет или даже несколько помещений. В такой ситуации Wi-Fi — необходимое условие работы принтера. Так сотрудники смогут отправлять документы на печать прямо со своего рабочего стола, и максимальное количество человек сможет пользоваться необходимым для работы устройством.
 
 
 
Приобретение принтера или МФУ, особенно для корпоративных нужд — очень важный и ответственный процесс. В принятии окончательного решения должны быть задействованы различные отдельные категории сотрудников — лучше всего, если по этому вопросу смогут высказаться представители отдела снабжения, IT-администраторы и, конечно же, руководство. Нельзя забывать и о привлечении к данному процессу конечных пользователей. Маркетологи, сотрудники отдела продаж, технические работники, секретариат, бухгалтерия — это же именно им впоследствии предстоит иметь дело с этой техникой в повседневной работе. 
 
Достижение консенсуса и грамотный подбор оборудования — необходимые аспекты эффективной работы любой компании.

24.02.2020

Партнёры
 
 
Количество:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности компании