Рынок ноутбуков на 50% охвачен Lenovo и HP
Lenovo и HP — наши ключевые партнеры и основные мировые поставщики ноутбуков
Пандемия COVID-19, вынудившая многие компании по всему миру перевести сотрудников на работу из дома, существенно повлияла на спрос в сегменте ноутбуков. По отчёту, выпущенному организацией Strategy Analytics, во втором квартале 2020 года спрос на такие устройства вырос на 27% в годовом исчислении. Вместе со спросом изменилась и структура этого рынка: теперь половину сегмента охватывают лишь две компании — HP и Lenovo, партнёром которых являемся мы, включая такие направления, как поставка ПК и лэптопов, обслуживание и аутсорсинг печати.
По итогам II кв. на долю Lenovo относится ровно четверть рынка (25%), а HP немного отстаёт, занимая 24,8%. Следующие места в рейтинге занимают Dell, Apple и Acer, причём доля Apple и Acer в настоящее время не доходит даже до 10%.
Аналитики из компании Strategy Analytics отмечают повышение спроса на устройства для работы, тогда как девайсы для учёбы или игр пользуются относительно меньшей популярностью — это связывается как раз с удалённой работой и необходимостью быстро развернуть бизнес-процессы в режиме распределённой коммуникации. Также исследователи подчёркивают повышение спроса на устройства Chromebook, которые сейчас, к сожалению, в России практически не встречаются.
Lenovo и HP предлагают высокопроизводительные модели мобильных ПК, с помощью которых можно эффективно решать рабочие задачи любой сложности, оставаясь всегда на связи. Запросы на поставку мы принимаем по электронной почте, по телефону или при помощи формы для заявок: всё указано в шапке сайта.
29.08.2020