Вторая волна? Продолжаем работу!⠀⠀⠀⠀⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих мест ⠀⠀⠀⠀⠀⠀Отправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
  ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      28.10.2020

      Запуск монохромного принтера А3 формата ECOSYS P4060dn
      Запуск монохромного принтера А3 формата ECOSYS P4060dn

      21.10.2020

      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%
      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%

      06.10.2020

      90% IT-систем российских госучреждений уязвимы к взлому
      Информационные системы в госорганизациях и органах власти России не устоят даже перед самыми простыми хакерскими приёмами

      04.09.2020

      Аналитики Gartner рассказали о тенденциях развития ИТ
      В 2020 году появились пять принципиально новых трендов, которые определят развитие информационных технологий

      29.08.2020

      Рынок ноутбуков на 50% охвачен Lenovo и HP
      Lenovo и HP — наши ключевые партнеры и основные мировые поставщики ноутбуков
      Все новостиRSS
ГлавнаяНовости и статьи2016-03-03 (Компания Xerox запустила новые версии решений Xerox Digital Alternatives и Xerox DocuShare)

Компания Xerox запустила новые версии решений Xerox Digital Alternatives и Xerox DocuShare

Компания Xerox обновила решения Xerox Digital Alternatives и Xerox DocuShare

 Приложение для настольных компьютеров и мобильных устройств Xerox Digital Alternatives 2.0 автоматизирует процессы бумажного документооборота. Решение помогает сотрудникам устранить узкие места, которые усложняют и замедляют повседневные операции. Ошибки и потери времени возникают, например, тогда, когда удалённые работники не имеют доступа к электронным документам, информация о клиентах хранится в различных департаментах или несколько сотрудников одновременно вносят изменения в документ. Xerox Digital Alternatives 2.0 повышает производительность и результативность работы, позволяя пользователям выполнять базовые  рабочие процессы непосредственно через приложение, не открывая несколько программ.

В число новых возможностей Xerox Digital Alternatives 2.0 входят:

    Возможность добавления электронной подписи: благодаря поддержке электронной подписи, решение ускоряет процессы работы с документами и сокращает сроки согласования. Для случаев, когда требуется цифровой сертификат, Xerox предлагает опциональную интеграцию с DocuSign.
    Лёгкий доступ: теперь пользователи могут из любого места открывать и редактировать документы, опубликованные в Xerox DocuShare — корпоративной системе управления контентом (ECM-системе).
    Расширенная поддержка: новый мобильный клиент для устройств компании Apple в дополнение к приложению для платформы Android.
    Усиленные средства  безопасности: обновлённая система управления доступом и назначения прав позволяет системным администраторам контролировать, каким образом происходит обмен важными для бизнеса документами.

Также компания Xerox объявила о запуске Xerox DocuShare 7.0 — новой версии ECM-платформы, которая помогает загружать, хранить, обрабатывать, искать и передавать информацию, лежащую в основе повседневных бизнес-процессов. Это решение позволяет компаниям переводить бумажные документы в цифровой формат и  автоматизировать документооборот локально или через «облако». Например, новый сотрудник может отсканировать свои документы через Xerox DocuShare, и они будут автоматически отправлены в отдел кадров и бухгалтерию.

В число новых возможностей Xerox DocuShare 7.0 входят:

    Гибкий интерфейс, совместимый с мобильными устройствами: сотрудники могут настраивать интерфейс программы в соответствии со своими требованиями к дизайну и управлению рабочими процессами. При этом Xerox DocuShare позволяет легко получить доступ к информации с настольных компьютеров, мобильных устройств и через интернет.
    Новые возможности для совместной работы: благодаря доступным через интернет функциям drag-and-drop и возможности загружать несколько файлов в один архив ZIP, сотрудникам будет удобно упорядочивать данные и обмениваться ими в рамках совместной работы.
    Улучшенные средства управления рабочими процессами: благодаря интуитивно понятной системе ассоциативных правил и отчётов, а также возможностям платформы Xerox ConnectKey офисные сотрудники могут в один шаг сканировать документы и встраивать их в рабочие процессы как локально, так и через «облако». Это упрощает и автоматизирует рутинные операции, приводя их в соответствие с корпоративными стандартами и повышая производительность труда.
    Простота интеграции: компании могут настроить обмен с ERP-системой и бизнес-приложениями без сложной процедуры внедрения.
 

Подробнее>>

03.03.2016

Партнёры
 
 
Количество:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности компании