Вторая волна? Продолжаем работу!⠀⠀⠀⠀⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих мест ⠀⠀⠀⠀⠀⠀Отправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
  ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      28.10.2020

      Запуск монохромного принтера А3 формата ECOSYS P4060dn
      Запуск монохромного принтера А3 формата ECOSYS P4060dn

      21.10.2020

      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%
      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%

      06.10.2020

      90% IT-систем российских госучреждений уязвимы к взлому
      Информационные системы в госорганизациях и органах власти России не устоят даже перед самыми простыми хакерскими приёмами

      04.09.2020

      Аналитики Gartner рассказали о тенденциях развития ИТ
      В 2020 году появились пять принципиально новых трендов, которые определят развитие информационных технологий

      29.08.2020

      Рынок ноутбуков на 50% охвачен Lenovo и HP
      Lenovo и HP — наши ключевые партнеры и основные мировые поставщики ноутбуков
      Все новостиRSS
ГлавнаяНовости и статьи2015-07-08 (IDC: растет популярность струйных устройств печати в бизнес-секторе)

IDC: растет популярность струйных устройств печати в бизнес-секторе

Струйные принтеры и МФУ — перспективные конкуренты устаревающим лазерным устройствам в офисах

По данным международной аналитической компании IDC, в 2014 году общий рынок устройств печати для дома и офиса в Центральной и Восточной Европе (CEE) сократился более чем на 12% по объему продаж. Спад в целом вызван главным образом значительным сужением рынка в Украине и России, а также снижением спроса в сегменте домашних пользователей на всех основных рынках CEE. Вместе с тем, некоторые сегменты продуктов продемонстрировали сильный двузначный рост — в частности, струйные устройства для бизнеса.

 

Все изготовители струйных устройств уже предприняли значительные шаги, чтобы перевести свой портфель продуктов и бизнес-стратегию с исторически сложившегося сильного прицела на домашних пользователей/потребителей на коммерческих заказчиков, прежде всего сегмент мелкого и среднего бизнеса. Примерами таких новых, ориентированных на бизнес устройств являются принтеры и МФУ серии Epson Workforce. Кроме того, модели с низкой стоимостью страницы, которые могут служить и домашним, и офисным пользователям, получили больше внимания у самих изготовителей и у покупателей — например, устройства серии «Фабрика печати Epson».

 

Струйные модели для бизнеса составляют прямую — и сильную — конкуренцию лазерным устройствам начального уровня, особенно цветным лазерным принтерам. Всё больше СМБ-заказчиков выбирают теперь струйные модели для бизнеса вместо лазерного устройства ввиду привлекательной стоимости страницы, общей способности печатать в цвете (в отличие от монохромных лазерных устройств) и улучшенной скорости печати. Более того, с растущим принятием струйной печати в коммерческом секторе эта технология охватывается теперь договорами услуг управления печатью (MPS). Примерами этой тенденции может служить серия Epson WorkForce Pro RIPS.

 

В условиях сдвига рынка к струйным устройствам для бизнеса и моделям с низкой стоимостью страницы продажи расходных материалов также постепенно сдвигаются к картриджам с увеличенным запасом чернил. Это привело к сокращению на 10% объема продаж (в штуках) картриджей для струйных устройств в 2014 году.

 

Несмотря на общее снижение продаж струйных картриджей среднемесячное количество печатаемых страниц (AMPV) у струйных устройств растет в большинстве стран. Это также обусловлено главным образом тенденцией растущего принятия струйной печати в коммерческом секторе, так как бизнес-пользователи печатают значительно больше страниц, чем домашние пользователи. При сравнении суммарного показателя AMPV для струйных устройств (около 85 стр./мес) с таковым у цветных лазерных устройств начального уровня (около 430 стр./мес) ясно, что существует значительный разрыв. IDC ожидает, что вендоры струйных устройств примут этот вызов рынка как возможность и будут пытаться сократить разрыв, делая упор на относительно невысокую стоимость страницы и простоту цветной печати у струйных устройств бизнес-класса.

«Рынок струйной печати постепенно трансформируется, переходя от ориентации на потребителя к прицелу на бизнес-пользователей, при этом устройства предлагаются организациям как недорогая альтернатива лазерным моделям», — пишет Илона Станкоева, директор исследования, IDC CEMA.

 

«Однако вендоры в регионе CEE сталкиваются с трудностями в том, что касается преодоления давнего предпочтения к лазерной технологии во многих бизнес-сегментах. IDC предлагает активнее доносить до пользователей выигрышные аспекты технологии струйной печати, которые столь же хороши, а порой даже лучше, чем у лазерных устройств, — такие как потребляемая мощность, стоимость цветной печати, стоимость печати в расчете на страницу и влияние на окружающую среду в плане расходных материалов и отходов. Эти факторы транслируются в более низкую общую стоимость владения (TCO), и эти три буквы особенно значимы для мелких компаний и организаций с затянувшимися ограничениями бюджета. Кроме того, изготовители улучшают общую надежность и выносливость струйных устройств, стремясь приблизиться к „чувству качественности“ лазерных устройств», — добавляет Станкоева.

 

Источник>>

08.07.2015

Партнёры
 
 
Количество:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности компании