Вторая волна? Продолжаем работу!⠀⠀⠀⠀⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих мест ⠀⠀⠀⠀⠀⠀Отправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
  ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      28.10.2020

      Запуск монохромного принтера А3 формата ECOSYS P4060dn
      Запуск монохромного принтера А3 формата ECOSYS P4060dn

      21.10.2020

      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%
      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%

      06.10.2020

      90% IT-систем российских госучреждений уязвимы к взлому
      Информационные системы в госорганизациях и органах власти России не устоят даже перед самыми простыми хакерскими приёмами

      04.09.2020

      Аналитики Gartner рассказали о тенденциях развития ИТ
      В 2020 году появились пять принципиально новых трендов, которые определят развитие информационных технологий

      29.08.2020

      Рынок ноутбуков на 50% охвачен Lenovo и HP
      Lenovo и HP — наши ключевые партнеры и основные мировые поставщики ноутбуков
      Все новостиRSS
ГлавнаяНовости и статьи2014-12-05 (Перевод печатной инфраструктуры на клик-контракт (покопийный договор) Ricoh позволил Московскому Метрополитену снизить расходы на 21%)

Перевод печатной инфраструктуры на клик-контракт (покопийный договор) Ricoh позволил Московскому Метрополитену снизить расходы на 21%

Компания Ricoh организовала эффективную прямую сервисную поддержку печатной техники по схеме клик-контракта (покопийный договор) во всех отделах и службах Московского Метрополитена

Перевод печатной инфраструктуры на клик-контракт Ricoh позволил Московскому Метрополитену снизить расходы на 21%
Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, организовала эффективную прямую сервисную поддержку печатной техники по схеме клик-контракта во всех отделах и службах Московского Метрополитена. Новая система обслуживания печатных устройств позволила обеспечить бесперебойную работу оборудования, уменьшить простои, упростить документооборот и при этом повысить прозрачность расходов на сервис, одновременно снизив общие затраты на обслуживание на 21%.

Контроль склада расходных материалов и оформление документов на покупку запчастей «съедали» огромное количество рабочего времени сотрудников, проблемой было и долгое – иногда по несколько дней – ожидание приезда сервисного инженера. Чтобы упорядочить расходы и повысить качество сервиса, специалисты информационно-вычислительного центра Мосметро приняли решение заключить договор на обслуживание техники с одним подрядчиком. В качестве схемы предоставления сервиса был выбран клик-контракт – по такому договору заказчик оплачивает только фактически сделанные отпечатки, а их количество каждый месяц подсчитывается по встроенным в МФУ и принтеры счетчикам.

В стоимости отпечатка учтены все затраты на расходные материалы, запчасти, необходимые для бесперебойной работы, а также профилактические осмотры, работу инженеров и консультации технических специалистов по телефону. При этом для компаний расчет по таким договорам максимально прост: по итогам месяца заказчик получает всего один документ - счет на сервисное обслуживание с детализацией по объемам печати.

Подробнее >>


05.12.2014

Партнёры
 
 
Количество:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности компании