Перевод печатной инфраструктуры на клик-контракт Ricoh позволил Московскому Метрополитену снизить расходы на 21%
Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, организовала эффективную прямую сервисную поддержку печатной техники по схеме клик-контракта во всех отделах и службах Московского Метрополитена. Новая система обслуживания печатных устройств позволила обеспечить бесперебойную работу оборудования, уменьшить простои, упростить документооборот и при этом повысить прозрачность расходов на сервис, одновременно снизив общие затраты на обслуживание на 21%.
Контроль склада расходных материалов и оформление документов на покупку запчастей «съедали» огромное количество рабочего времени сотрудников, проблемой было и долгое – иногда по несколько дней – ожидание приезда сервисного инженера. Чтобы упорядочить расходы и повысить качество сервиса, специалисты информационно-вычислительного центра Мосметро приняли решение заключить договор на обслуживание техники с одним подрядчиком. В качестве схемы предоставления сервиса был выбран клик-контракт – по такому договору заказчик оплачивает только фактически сделанные отпечатки, а их количество каждый месяц подсчитывается по встроенным в МФУ и принтеры счетчикам.
В стоимости отпечатка учтены все затраты на расходные материалы, запчасти, необходимые для бесперебойной работы, а также профилактические осмотры, работу инженеров и консультации технических специалистов по телефону. При этом для компаний расчет по таким договорам максимально прост: по итогам месяца заказчик получает всего один документ - счет на сервисное обслуживание с детализацией по объемам печати.
Подробнее >>