Гарантийное обслуживание Kyоcera
Компания «Офис партнер» осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание техники Kyоcera. Сама по себе техника этой японской фирмы очень надежна. Отказы в течение гарантийного срока очень редки. Да и после окончания гарантийного периода, при соблюдении клиентом основных рекомендаций производителя по объемам и периодичности профилактических работ, аварийные отказы случаются не часто.
Для получения высокого статуса сервис-партнера фирмы Kyоcera инженеры компании «Офис партнер» прошли курсы специальной подготовки в учебном центре Kyоcera. После обучения и успешной сдачи экзаменов каждый инженер получил сертификат – разрешение на ремонт и обслуживание определенной линейки аппаратов Kyоcera. Только после такого обучения инженер допускается к обслуживанию техники клиентов.
Фирма Kyоcera осуществляет поддержку своих авторизированных сервисных центров не только обучая их персонал. У нас осуществлен постоянный контакт между нашим сервисным центром и представительством Kyоcera в Москве. Kyоcera постоянно поддерживает наш склад расходных материалов, запчастей и блоков, необходимых для гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания. Все это дает нам возможность осуществлять ремонт быстро, не останавливая в ожидании необходимых для ремонта запчастей бизнес клиента.
Кроме этого фирма Kyоcera постоянно следит за поддержанием технической компетенции своих сервисных центров. Мы регулярно получаем все новые релизы прошивок математического обеспечения техники Kyоcera, все изменения и дополнения в техническую документацию, которая была передана специалистам при их обучении. При выпуске на рынок новых аппаратов или новых линеек аппаратов Kyоcera приглашает инженеров нашей компании для переподготовки и получения дополнительных сертификатов-разрешений для ремонта новинок.
Для того что бы клиент мог в случае необходимости без проблем воспользоваться ремонтом и обслуживанием техники Kyоcera по гарантии, он должен знать несколько возможных поводов для отказа в гарантийном (бесплатном) обслуживании в период гарантийного срока.
Поводом для отказа могут быть:
-
Механические повреждения аппарата, свидетельствующие о его неаккуратном использовании или транспортировке.
-
Следы несанкционированного вскрытия аппарата клиентом или неквалифицированным сервисом – сломанные защелки, потерянные или «скрученные» винты и т.д.
-
Обнаружение внутри аппарата посторонних предметов, попавших в него в процессе эксплуатации (скрепки и т.д.).
-
Обнаружение внутри аппарата насекомых или их следов (тараканы, муравьи и т.д.) попавших в него в процессе эксплуатации.
-
Не признание представительством Kyоcera аппарата гарантийным. Это происходит в случае, если аппарат был куплен не у официального продавца техники Kyоcera, а у продавца осуществившего так называемый «серый ввоз». Платы таких аппаратов, не предназначенных для России, имеют совершенно другую маркировку, по ней «серые» аппараты легко распознаются. Платы, узлы и детали таких аппаратов в случае необходимости их замены в период гарантийного срока бесплатно не заменяются. Так же не производится бесплатный ремонт.
Естественно, что все аппараты поставляемые нашей компанией не могут иметь проблем, описанных в последнем пункте и подлежат гарантии т.к. компания «Офис партнер» является официальным поставщиком техники фирмы Kyоcera в Россию.
Опыт, знания специалистов компании «Офис партнер» и активная поддержка со стороны фирмы Kyоcera дает нам возможность обслуживать технику этой известной фирмы качественно и в кратчайшие сроки.