Аудит офисной печати
Разработка проекта по внедрению аутсорсинга печати начинается с аудита инфраструктуры офисной печати. В рамках проведения аудита мы собираем информацию о том, как используется техника, какие принтеры и МФУ используются в компании, определяем типовые сценарии эксплуатации печатающего оборудования, выявляем точки роста и потенциальные проблемы.
Аудит оргтехники помогает
Компании по обслуживанию оргтехники:
-
Разработать максимально эффективную программу оптимизации печати
-
Создать запас расходных материалов и подменного оборудования для предоставления клиенту
-
Повысить эффективность работы сервисных инженеров: оптимизировать частоту выездов, поддерживать в наличии запчасти
-
Определить целесообразность внедрения специализированных решений: программного обеспечения для управления печатью, систем контроля доступа к печатающей технике, реструктуризации парка техники с целью консолидации объемов печати на высокопроизводительных устройствах
Клиенту:
-
Получить наиболее полное представление о работе печатной техники в компании
-
Определить возможности для дальнейшего развития IT-инфраструктуры в компании
-
Сократить затраты на обслуживание печати, а также расходы на обеспечение сопутствующих бизнес-процессов
-
Получить полный комплекс услуг по обслуживанию печати от профессионального подрядчика, который имеет четкое представление о функционировании процессов внутри компании клиента и может предоставить наиболее выгодное предложение
В презентации для клиента мы представляем поэтажные планы офиса компании заказчика с указанием расположения каждого из аппаратов. В дополнительных материалах мы предоставляем расчёты стоимости отпечатка для единиц или групп оборудования, или же для всего офиса.
Также материалы содержат предварительный вариант программы оптимизации инфраструктуры печати: точки повышенной нагрузки, локации с несбалансированными сценариями использования техники, предложения по обновлению парка техники. Предложения могут относиться к замене аппаратов для цветной печати принтерами и МФУ, рассчитанными на черно-белую печать; также рекомендации касаются формата печати (А3 или А4), типа печати (струйные или лазерные устройства).
Для офиса крупной производственной компании, расположенной в Москве, мы по результатам аудита предложили заменить 24 устройства на всего лишь 2 высокопроизводительных МФУ от компании HP (модель LaserJet E77830). Это позволило сократить стоимость отпечатка и суммарные затраты на печать — с 400 тысяч рублей в месяц до 200 тысяч, а также снизить частоту визитов сервисных инженеров в офис клиента, уменьшить потребность в поставке расходных материалов и необходимость штатного IT-специалиста компании в контроле работы инфраструктуры.