Поставка и монтаж звукового, светового и проекционного оборудования
В 2019 году Офис партнер выиграл конкурс на проведение 5-ти летней выставки в ГМЗ Царицыно
Одним из видов работ, которые мы осуществляли, была поставка проекционного и светового
оборудования, а также его установка и настройка.
Кроме того занимались монтажом конструкций, съемкой роликов и даже написали ПО для Timeline –
восстановления исторических изменений на линии времени.
Мы выступали в роли генподрядчика, сами заказывали и привозили оборудование, искали
подрядчиков, заключали договора, привлекли финансирование и вели документальное
сопровождение. Выставку запустили вовремя. Выставка действует до 2024 года

Создание системы видеонаблюдения
Контроль работы сотрудников из любой точки мира и безопасность вашего бизнеса

Разработка приложений
Новый уровень сервиса для ваших клиентов и важное конкурентное преимущество

Поставка печатного оборудования
В 2013 году Мособлбанк выбрал нас поставщиком печатного оборудования, в
комплексе с услугами по сервису и поставке картриджей на сеть из более чем 550 офисов в Москве и Московской области.
Требования по восстановлению работоспособности оборудования были 4 рабочих часа.
Cразу после поступления вызова в сервисном центре определяли сложность ремонта и распределяли вызов сервисному инженеру, который , забрав со склада запчасти с собой, сразу устранял поломку или ( в случае сложной неисправности или удаленного расположения) отправлялся водитель, у каждого из которых в машине было три типа подменного оборудования, комплект картриджей и запчастей. На месте водитель заменял технику и забирал на ремонт неисправное оборудование или сам заменял ролики, проконсультировавшись с сервисным центром
На складе поддерживался запас запчастей и картриджей.


Сервисное обслуживание.
Компания «Офис Партнер» обеспечивает бесперебойную офисную печать для своих клиентов более 15 лет! Совместно с ведущим производителем оборудования и программного обеспечения HP мы делаем вашу жизнь и работу лучше, комфортнее, интереснее.

Вам приходилось сталкиваться с ситуациями, когда один из штатных принтеров сломался, а в другом закончился тонер? Работа офиса стопорится. Приходится срочно искать мастера, ехать в ближайший магазин за новым картриджем.

Компания «Офис партнер» предлагает лучшее решение для подобных ситуаций - ежемесячное абонентское обслуживание оргтехники.

Мы гарантируем, что ваше оборудование вне зависимости от типа, возраста и предназначения будет работать, как новое.

Сервис
Получить бесплатную консультацию по сервисному обслуживанию
Какой вариант выбрать? Вы можете заказать предварительный аудит. Специалисты сервисного центра проверят, какое оборудование есть в распоряжении компании, как оно установлено, кто им пользуется. Далее на основании полученной информации мы формируем индивидуальное коммерческое предложение с указанием стоимости услуги.

Заявка на сервис или бесплатную консультацию
Вы можете выбрать один из следующих вариантов обслуживания принтеров:
График обслуживания заранее оговаривается с клиентом. В определённый день наши сервисные специалисты проводят на месте профилактику техники, определяют потенциальные неисправности и проводят диагностику. Такая система работы позволяет клиенту заранее планировать время и корректировать бюджет.
Профилактическое обслуживание по графику.
Вариант
Покопийное обслуживание
Вариант
Полный комплекс обслуживания с включением в стоимость работ запчастей для планового и аварийного ремонта.

Вариант
Аутсорсинг печати
Вариант
- надежность ( получили награду Самый надежный производитель принтеров и МФУ для бизнеса в 2018–2021 годах)
- инновационность (лаборатории НР для исследования и создания самых современных технологий)
- не просто оргтехника, а улучшение бизнес-процессов и поиск способов сэкономить ваши деньги
Почему НР?