Поставка и монтаж звукового, светового и проекционного оборудования
В 2019 году Офис партнер выиграл конкурс на проведение 5-ти летней выставки в ГМЗ Царицыно
Одним из видов работ, которые мы осуществляли, была поставка проекционного и светового
оборудования, а также его установка и настройка.
Кроме того занимались монтажом конструкций, съемкой роликов и даже написали ПО для Timeline –
восстановления исторических изменений на линии времени.
Мы выступали в роли генподрядчика, сами заказывали и привозили оборудование, искали
подрядчиков, заключали договора, привлекли финансирование и вели документальное
сопровождение. Выставку запустили вовремя. Выставка действует до 2024 года

Создание системы видеонаблюдения
Контроль работы сотрудников из любой точки мира и безопасность вашего бизнеса

Разработка приложений
Новый уровень сервиса для ваших клиентов и важное конкурентное преимущество

Поставка печатного оборудования
В 2013 году Мособлбанк выбрал нас поставщиком печатного оборудования, в
комплексе с услугами по сервису и поставке картриджей на сеть из более чем 550 офисов в Москве и Московской области.
Требования по восстановлению работоспособности оборудования были 4 рабочих часа.
Cразу после поступления вызова в сервисном центре определяли сложность ремонта и распределяли вызов сервисному инженеру, который , забрав со склада запчасти с собой, сразу устранял поломку или ( в случае сложной неисправности или удаленного расположения) отправлялся водитель, у каждого из которых в машине было три типа подменного оборудования, комплект картриджей и запчастей. На месте водитель заменял технику и забирал на ремонт неисправное оборудование или сам заменял ролики, проконсультировавшись с сервисным центром
На складе поддерживался запас запчастей и картриджей.


Затраты на офисную печать не всегда очевидны
Они состоят из видимых прямых затрат и скрытых косвенных. Прямые затраты - оборудование, ремонт, картриджи и бумага , косвенные - не заметны на первый взгляд, но могут составлять до 30% расходов.
Аутсорсинг печати
Оптимизация расходов на печать и сервисное обслуживание оргтехники позволяет сэкономить
до 30 % бюджета на офисную печать.
Аутсорсинг офисной печати позволяет решить проблемы сбоев при печати и повысить качество печати без необходимости содержать штат специалистов по обслуживанию копировальной техники и печатных устройств. Компания-аутсорсер, которая имеет штат своих профессиональных сотрудников, решит проблемы, связанные с работой техники, избавив вас от необходимости тратить время на посторонние задачи.
Аутсорсинг офисной печати
это передача управления печатной техникой и сопутствующими бизнес-процессами компании «Офис партнер»
При переходе на aутсорсинг офисной печати вы получаете
• Сокращение расходов на документооборот
• Повышение рентабельности
• Бесперебойную работу оборудования
• Отсутствие дополнительных вложений
• Своевременную и компетентную помощь по вопросам печати и эксплуатации техники
• Разгрузку IT-специалистов, освобождение сотрудников
от нецелевых задач
• Контроль за целевым использованием техники
Переход на аутсорсинг печати:
1. Сбор данных — аудит парка техники у клиента.
2. Разработка предложений по оптимизации процессов печати.
3. Согласование с ответственным лицом со стороны Заказчика — руководителем
IT-подразделения, представителем финансовых структур, отдела закупки или
снабжения, или непосредственно высшим руководством.
4. Установка и интеграция печатающей техники в сетевую инфраструктуру,
инсталляция необходимого ПО.
5. Старт полного цикла обслуживания оборудования: проведение профилактики и
диагностики, замена запчастей, установка расходных материалов.
6. Формирование склада подменного оборудования и необходимого запаса
расходных материалов и запасных частей.
7. Подключение к системе Service Desk (с нашей стороны или со стороны
заказчика), техническая поддержка и консультации для пользователей.
8. Выставление счёта один раз в месяц и оплата только за фактически
напечатанные страницы.
Подробнее про аудит печати
Наша компания активно работает над проведением аудита парка техники у клиентов. Это поможет и нам, и вам иметь полную и объективную картину ситуации в процессах печати. Помимо этого, на основе полученной информации мы разрабатываем программу оптимизации
расходов на печать.
Какие данные мы собираем?
1. Расстановка устройств по кабинетам и помещениям
2. Количество пользователей у каждого аппарата
3. "Пробег" - показания счётчиков у принтеров и МФУ
4. Технические данные устройств: тип печати, поддерживаемый формат, возможности сетевых подключений
5. Класс используемых "расходников": оригинальные, совместимые или перезаправленные
6. Текущее техническое состояние аппаратов - эту информацию мы сразу же передаём в наш сервисный отдел
Оставьте заявку на бесплатный аудит
по данным IDC
компании тратят на обеспечение печати
от оборота
6%
сокращение расходов
на обеспечение
процессов печати
в среднем составляет
30%